RED Business

образ жизни в городе

Дизайн код жилого комплекса

Дизайн код жилого комплекса

Дизайн код — это установка перспектив развития, техническое задание для дальнейшей разработки. Он отвечает на все вопросы развития объекта целиком. Как развиваться, чтобы удовлетворить потребности всех пользователей среды? Дизайн код – это своеобразная перспективная планка, которая основывается на реалиях объекта.
Дизайн кодом обозначают набор правил, примеры применения основных принципов дизайна, которые показывают через визуализацию, как будет работать разработанная идея. Это функциональная эстетика объекта, способствующая ориентации в пространстве и активной навигации, так как дизайн кодом разрабатывается все – от отделки фасадов зданий, интерьеров и благоустройства, до путей и схем движения по объекту с ориентацией по зонам разработки прилагающих территорий, которые основываются на структурной функциональности.

Альбом интерьерных и планировочных решений для отдела продаж

Печатный альбом для менеджеров отдела продаж помогает в работе с клиентом на стадии выбора дома в жилом комплексе, блок-секции и планировочного решения. 3D визуализация интерьера дополняет образ жилого пространства. В работу дизайн кода входит - объемный скетч жилого комплекса, вид сверху отдельного дома с планировочными решениями, планировка отдельных квартир и расстановка мебели, 3D план квартиры, интерьерные решения по всем помещениям. На стадии разработки планировочных решений Дизайн Код является заданием для проектировщиков на разработку рабочей документации.

Разработки для отдела маркетинга

Важно показать клиенту не только техническое исполнение объекта, но и погрузить в атмосферу жилого комплекса. Показать образ будущего пространства с точки зрения жителя дома.Например, что увидит клиент из окна своей будущей квартиры на 9 этаже.

Места общего пользования

Подъезд любого дома это второе лицо дома после дворового пространства. В жилом комплексе очень важно выполнить места общего пользования из таких материалов, которые и через 5 лет будут выглядеть достойно. Так как строительство жилого комплекса длиться от 3 до 5 лет в среднем, то первые дома, это показатель качества застройки для будущих клиентов. Мы стараемся в дизайне подобрать оптимальное решение между эстетичными материалами и материалами с высокими эксплуатационными качествами. Места с высокой эксплуатационной нагрузкой защищаются дополнительно различными решениями. Материал для полов и стен подбирается так, что бы в процессе использования, они как можно дольше сохраняли свой первозданный внешний вид.

Разработка индивидуальных изделий

Благоустройства двора - это первое, что видит клиент, когда приезжает к себе домой. Сегодня тенденция на рынке жилых комплексов - это отдыхать и гулять рядом со своим домом. Мы разрабатываем индивидуальные изделия благоустройства для жилых комплексов, с учетом современных требований дизайна и функционала.

Навигация внутри объекта

Дизайн код навигационных элементов включает разработку - навигации по микрорайону, внутри подъездов, дворов, внутри паркинга. Все разрабатывается в единой стилистике учитывая бренд-бук объекта, фирменные цвета, логотип. Заранее предусматриваются места для размещения рекламных вывесок коммерческих помещений и задается стилистика оформления.

Разработки для отдела маркетинга

Первые этажи традиционно предназначены для бизнеса. В жилом комплексе всегда актуальны кафе, кулинарии, магазины ежедневных продуктов, аптеки и другие направления услуг для населения. Важно показать инвестору не только фактическое помещение, но и задать направление необходимой атмосферы жилого комплекса.

Благоустройство жилого комплекса

Разработка благоустройства - это архитектурная подсветка зданий, парковое и дворовое освещение, малые архитектурные формы, расположение беговых и велосипедных дорожек, подбор игровых и спортивных элементов двора, обустройство пешеходных дорожек, тематических скверов и парков. И в каждом проекте есть индивидуальные фишки, фото-зоны для посетителей, привлекательные места для отдыха, занимательные квест-маршруты по микрорайону.

Привлекательность жилого комплекса в среде города

Наличие привлекательных общественных мест на начальной стадии застройки в жилом комплексе влияет и на статус застройщика, и на продажи коммерческой недвижимости и на продажи последующих жилых домов.

Видеоблог для продвижения жилого комплекса

Именно дизайнер может объяснить клиентам из каких материалов выполнен объект. Для клиентов важно понимать из чего построен дом. На рынке огромное разнообразие материалов и конкуренции рождает мифы и неверные впечатления у клиентов. Такой подход облегчает общение менеджера отдела продаж с клиентами.

Видеоблог

Жилой комплекс
Разработка Дизайн Кода для объекта такого масштаба - это командная и объемная работа. Это долгосрочное сотрудничество с застройщиком и его подрядчиками. Для реализации задуманных идей, наша команда занимается анализом рынка материалов, ведет авторский надзор за исполнением проекта, сотрудничает с отделом продаж и маркетинга, с инженерами, сметным и проектным отделом. Работа над таким объектом ведется не менее 2-3 лет, от момента принятия решения о постройки, до сдачи ключей первым жителям.