Живи – будь в гостях. Ты в том месте, где среда современного искусства позволяет раскрыть, дает возможность «пробы, ощущений или приобретения эмоционального опыта через визуальный контекст отеля.
Гостю предложено «прожить» на выбор чувство или эмоцию. Примерить «порок» или «гражданскую добродетель» в целях самопознания себя и окружающего мира, что актуально людей поколения Y и Z.
Управляй. Элементы Smart сервиса развернуты в плоскости систем жизнеобеспечения и комфорта, а также элементов развлекательной
и образовательной части наполнения отеля.
Медиатека (позиционируется как коллекция – лекции, фильмы, музыкальные сборники, научно-популярные программы, изображения произведений).
Твори. В лобби, холлах отеля предусмотрены интерактивные арт-локации.
В интерьерах комнат устроены зоны, отделанные специализированным покрытием
с магнитно-маркерными свойствами.
Выбирай. В каждом номере заложен некий «код» эмоции и чувств. Связанный
со стилистическим и цветовым рядом коллекции отеля. Номера (комнаты) названы «секцией для жизни».